________________________________________________ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Социальные карты

 
Меню сайта

Декада инвалидов

9 мая

Кодекс жизни

Люди и награды

Новые тарифы

Горячая линия

Итоги года 2016

Итоги форума

Стратегия действий

Общественный совет

История соцзащиты

Наркомания!!!

Проектная деят-ть

Видео


Кодекс этики

Внимание мошенники

Сайт Госуслуг

Помощь рядом

Центры

Целевые программы

Форма входа
Логин:
Пароль:

Обратная связь

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Приветствую Вас, Гость · RSS 12.12.2017, 05:37



        ПОЛУЧЕНИЕ ЕДИНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ КАРТЫ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

   Для получения единой социальной карты Красноярского края (ЕСККК) необходимо обратиться в органы социальной защиты населения по месту жительства со следующими документами:
•    паспорт (для детей до 14 лет - свидетельство о рождении);
•    документ, дающий право на льготы (удостоверение льготника, инвалидам и детям-инвалидам - справки серии МСЭ, учащимся - справки органов социальной защиты, пенсионерам - пенсионное удостоверение).
•    Срок изготовления единой социальной карты Красноярского края - не менее 90 календарных дней после представления документов.
   Правила пользования  единой социальной картой Красноярского края:
   Просим Вас бережно относиться к ЕСККК! Срок службы карты до 8 лет при условии ее бережного хранения и использования. Хранение и ношение ЕСККК должно исключать ее трение о твердые предметы или поверхности. Хранение ЕСККК допускается при температуре окружающей среды от +15 до +25С и относительной влажности от 30 до 70%. Использование ЕСККК допускается при температуре окружающей среды от -35 до +50 °С и относительной влажности от 5 до 95%.


     КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

1.    подвергать ЕСККК механическим воздействиям, которые могут даже незначительно повредить ее;
2.    сгибать или переламывать ЕСККК;
3.    использовать карту не по ее прямому назначению;
4.    подвергать ЕСККК воздействию агрессивных веществ (спирт, кислота, бензин и т. д.);
5.    подвергать ЕСККК воздействию электромагнитных полей (класть на телевизор, радиоприемник, СВЧ-печь, бытовую технику, акустические системы и т. д.);
6.    длительно подвергать ЕСККК воздействию низких (ниже 0°С) или высоких (свыше +50°С) температур и прямых, солнечных лучей за исключением случаев ее кратковременного использования.

   ВНИМАНИЕ! В случае установления вины держателя ЕСККК в нарушении условий хранения и использования ЕСККК выдача дубликата ЕСККК производится за плату. 
   Размер платы составит полную стоимость изготовления ЕСККК. Полная стоимость изготовления ЕСККК в 2012 году - 245 рублей.
   В случае порчи ЕСККК по различным причинам держателю ЕСККК необходимо предоставить письменное заявление и саму ЕСККК в Сервисно-диспетчерскую службу уполномоченной организации - ГП КК <Красноярскавтотранс> для проведения технической экспертизы по адресу:
  г. Назарово;
  ул. Мира, 11/1;

     Перечень категорий граждан на получение единой социальной карты Красноярского края:

   Право на получение ЕСККК имеют:
1.    Инвалиды войны, инвалиды боевых действий
2.    Участники ВОВ (пп. а-ж,и)
3.    Ветераны боевых действий
4.    Лица, награжденные знаком "Жителю блокадного Ленинграда"
5.    Члены семей погибших(умерших) инвалидов войны, участников ВОВ и ветеранов боевых действий
6.    Лица, работавшие в годы ВОВ на объектах ПВО
7.    Участник ВОВ: пп."з" пп.1 п.1 ст.2 (5 ФЗ "О ветеранах")
8.    Бывший несовершеннолетний узник фашистских концлагерей
9.    Инвалиды (III степень)
10.    Инвалиды (II степень)
11.    Инвалиды (I степень)
12.    Инвалиды, не имеющие степени ограничения способности к трудовой деятельности
13.    Дети-инвалиды
14.    Получившие или перенесшие лучевую болезнь, инвалиды вследствие чернобыльской катастрофы
15.    Участники ликвидации последствий чернобыльской катастрофы
16.    Получившие или перенесшие лучевую болезнь, другие заболевания вследствие аварии в 1957 г. на ПО "Маяк"
17.    Граждане, ставшие инвалидами в результате воздействия радиации вследствие аварии в 1957 г. на ПО "Маяк"
18.    Принимавшие в 1957-1958 г. участие в работах по ликвидации последствий аварии на ПО "Маяк"
19.    Принимавшие в 1959-1961 г. участие в работах по ликвидации последствий аварии на ПО "Маяк"
20.    Граждане из подразделений особого риска (пп.а-д), имеющие инвалидность
21.    Граждане из подразделений особого риска (пп.а-г), не имеющие инвалидности
22.    Граждане из подразделений особого риска (пп.д), не имеющие инвалидности
23.    Награжденные нагрудным знаком "Почетный донор России"
24.    Награжденные нагрудным знаком "Почетный донор СССР"
25.    Труженики тыла
26.    Ветеран труда на пенсии
27.    Реабилитированные лица
28.    Лица, пострадавшие от политических репрессий
29.    Учащиеся из многодетных семей
30.    Учащиеся из семей, в которых родители-инвалиды
31.    Ветераны труда края
32.    Получатели трудовой пенсии по старости (женщины 55 лет, мужчины 60 лет)
33.    Получатели досрочной трудовой пенсии по старости в связи с работой в районах КС
34.    Сопровождающий инвалида I группы
35.    Сопровождающий ребенка - инвалида

      Временная социальная карта
   Граждане, впервые получившие право льготного проезда и оформившие заявления на выдачу ЕСККК, до момента их изготовления могут получить временные карты, которые не содержат персональных данных их держателей и подлежат обязательному возврату при получении изготовленных ЕСККК.
1.    При осуществлении проезда на всех видах городского пассажирского транспорта общего пользования (кроме такси) на территориях муниципальных образований   
   Красноярского края, в которых введены социальные карты, и на пригородных маршрутах автомобильного транспорта, имеющих единый тариф на проезд, держатель временной карты предъявляет кондуктору:
o    временную карту с активированным транспортным приложением;
o    документ, подтверждающий право на меры социальной поддержки.
2.    При осуществлении проезда на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) пригородных маршрутов, а при их отсутствии - междугородных (внутрирайонных) маршрутов, водном транспорте пригородного сообщения по территории муниципальных образований Красноярского края, в которых введены социальные карты, держатель временной карты предъявляет:
o    временную карту с активированным транспортным приложением;
o    чеки, подтверждающие факт продления (пополнения) социальной карты (до момента оснащения автобусов пригородного сообщения транспортными терминалами);
o    документ, подтверждающий право на меры социальной поддержки.
3.    При осуществлении проезда на всех видах городского пассажирского и автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) пригородных маршрутов, а при их отсутствии - междугородных (внутрирайонных) маршрутов, водном транспорте пригородного сообщения по территории муниципальных образований Красноярского края, в которых не введены социальные карты, держатель временной карты предъявляет кондуктору:
o    временную карту,
o    чеки, подтверждающие факт продления (пополнения) социальной карты;
o    документ, подтверждающий право на меры социальной поддержки.
   В случае порчи либо утраты временной карты, а также ее невозврата выдача дубликата временной карты осуществляется за плату, размер которой определяется в установленном порядке.
  
      Единая социальная карта Красноярского края
   Получение Единой Социальной Карты Красноярского Края (ЕСККК) стало возможно в связи с принятием постановления Правительства Красноярского края 223-п от 27 апреля 2010 года «О льготном проезде отдельных категорий граждан в общественном транспорте». ЕСККК содержит банковское и транспортное приложения. Банковским приложением ЕСККК можно пользоваться как банковской картой ПРО100, а именно:
•    пополнять банковский счет ЕСККК как путем перечисления пенсии, пособий, других видов социальных выплат, так и внесением наличных денежных средств или переводом;
•    получать наличные денежные средства в любом подразделении или банкомате Сбербанка России, имеющем знак обслуживания «ПРО100», на всей территории Российской Федерации;
•    оплачивать ЕСККК товары в магазинах, аптеках, АЗС в городе по месту своего жительства, так и на всей территории Российской Федерации;
•    совершать платежи без взимания комиссии за электроэнергию, коммунальные услуги, телефон.
   Транспортным приложением ЕСККК можно пользоваться при проезде на всех видах городского пассажирского и автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) пригородных маршрутов, а при их отсутствии — междугородных (внутрирайонных) маршрутов, водном транспорте пригородного сообщения при обязательном условии пополнения ЕСККК. Для проезда по ЕСККК необходимо осуществлять её пополнение (активировать транспортное приложение ЕСККК). Пополнение ЕСККК возможно произвести в любом почтовом отделении Управления федеральной почтовой связи Красноярского края — филиала ФГУП «Почта России», в пределах территории муниципального образования, на которой введена ЕСККК, или в любом электронном терминале (банкомате) Сбербанка России.

       Порядок пополнения транспортного приложения ЕСККК
   Для проезда по ЕСККК необходимо осуществлять её пополнение(активировать транспортное приложение ЕСККК).
   Пополнение ЕСККК возможно произвести в любом почтовом отделении Управления федеральной почтовой связи Красноярского края — филиала ФГУП «Почта России», в пределах территории муниципального образования, на которой введена ЕСККК, или в любом электронном терминале (банкомате) Сбербанка России.
   Общее количество приобретаемых поездок в месяц не может превышать 60 поездок. Карту можно пополнить сроком до 3 месяцев. В первом месяце пополнение может быть в любом варианте от 36 до 60 поездок, а в последующие два месяца только по 36 базовых поездок. Пополнение карты при законченном текущем периоде возможно с любой будущей даты, не превышающей 10 дней с момента обращения. Неиспользованные базовые и дополнительные поездки переносятся на следующий месяц и действуют до полного их использования. Максимальное количество накопленных базовых и дополнительных поездок не может превышать по 120 поездок. При внесении суммы Вы получите чеки, выданные терминальным оборудованием и контрольно-кассовой машиной. Хранить чеки необходимо в течение срока, на который произведено пополнение транспортного приложения ЕСККК.
   Пополнение ЕСККК возможно произвести в любом почтовом отделении Управления Федеральной почтовой связи Красноярского края - филиала ФГУП "Почта России", в пределах территории муниципального образования, на которой введена ЕСККК, или в любом электронном терминале (банкомате) Сбербанка России. Порядок пополнения устанавливается постановлением Правительства Красноярского края.

      Порядок проезда по ЕСККК
   При осуществлении проезда на всех видах городского пассажирского транспорта общего пользования (кроме такси) на территориях муниципальных образований   
   Красноярского края, в которых введены ЕСККК, держатель КАРТЫ предъявляет кондуктору только пополненную ЕСККК с активированным транспортным приложением.  
   Иных документов для проезда в городском сообщении не требуется. При осуществлении проезда на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) пригородных маршрутов, а при их отсутствии — междугородных (внутрирайонных) маршрутов, водном транспорте пригородного сообщения на территориях муниципальных образований Красноярского края, в которых введены ЕСККК, держатель КАРТЫ предъявляет:
•    пополненную ЕСККК с действующим базовым периодом;
•    чеки, подтверждающие факт пополнения ЕСККК (до момента оснащения автобусов пригородного сообщения транспортными терминалами);
•    документ, подтверждающий право на меры социальной поддержки.
   При осуществлении проезда на всех видах городского пассажирского и автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) пригородных маршрутов, а при их отсутствии — междугородных (внутрирайонных) маршрутов, водном транспорте при-городного сообщения по территории муниципальных образований Красноярского края, в которых не введены ЕСККК, держатель карты предъявляет кондуктору ЕСККК, чеки, подтверждающие факт пополнения ЕСККК, и документ, подтверждающий право на меры социальной поддержки.






       Порядок пользования банковским приложением ЕСККК

   Пароли
   Вместе с картой Вы получаете запечатанный конверт с персональным идентификационным номером (ПИН-кодом), который необходим при проведении операций в банкоматах, в банковских учреждениях с использованием электронных терминалов, а также может быть использован при оплате товаров и услуг в торгово-сервисных точках.  
   Во избежание использования Вашей карты другим лицом храните ПИН-код отдельно от карты, не пишите ПИН-код на карте, не сообщайте ПИН-код другим лицам, не вводите ПИН-код при работе в сети Интернет. При проведении операции с вводом ПИН-кода прикрывайте клавиатуру свободной рукой. Это не позволит мошенникам увидеть Ваш ПИН-код или записать его на видеокамеру. В случае возникновения подозрений о том, что данные с карты или ПИН-код могли быть доступны другим лицам или скопированы, немедленно заблокируйте карту. ПИН-код не может быть затребован ни банком, ни любой другой организацией (за исключением операций, проводимых в банкоматах, электронных терминалах банка и торгово-сервисных учреждениях). Если Вы забыли Ваш ПИН-код, обратитесь в подразделение Сбербанка России ОАО, по месту ведения счета карты, для перевыпуска карты с новым ПИН-кодом и новым номером.

       Подключение банковского приложения
   Держатель карты может подключить банковское приложение карты самостоятельно. Это произойдет автоматически при проведении первой операции через банкомат или электронный терминал с набором ПИН-кода. Перед поездкой в другой город рекомендуется убедиться в том, что банковское приложение карты активно. Для этого необходимо заранее провести операцию с вводом ПИН-кода через банкомат или коммунальных услуг, услуг связи и другие платежи.
    
        ПОПОЛНЕНИЕ СЧЕТА ЕСККК
   Пополнение счета ЕСККК может осуществляться путем внесения наличных денежных средств или переводом. Пополнить счет ЕСККК наличными деньгами можете Вы сами или иное лицо (без оформления доверенности) в подразделении Сбербанка по месту ведения счета ЕСККК без использования ЕСККК, с обязательным предъявлением паспорта. Пополнить счет ЕСККК можно переводом с других счетов в подразделении Сбербанка по месту ведения счета ЕСККК, а также из других подразделений Сбербанка или других банков. Для перевода из других подразделений Сбербанка или других банков Вам понадобятся реквизиты, которые можно получить в подразделении Сбербанка по месту ведения счета ЕСККК или в органе социальной защиты населения, выдавшем карту.

      ПОЛУЧЕНИЕ НАЛИЧНЫХ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ В БАНКОМАТАХ
   Прежде чем провести по карте операцию выдачи наличных денежных средств через банкомат, убедитесь в наличии на банкомате эмблемы платеж-ной системы, соответствующей Вашей карте, а также информации о банке, обслуживающем банкомат (название, адрес, телефон). Инструкции по проведению операции через банкомат (в т.ч. информация о валюте операции) будут последовательно появляться на экране банкомата. Не допускайте ошибок при вводе Вашего ПИН-кода. После трех последовательных попыток ввода неправильного ПИН-кода все операции с вводом ПИН-кода по карте будут возможны не ранее следующего календарного дня. По завершении операции не забудьте получить деньги, карту и квитанцию (чек) банкомата (они могут возвращаться в любом порядке). В противном случае предъявленные деньги и карта по истечении 20-40 секунд будут задержаны банкоматом. Если банкомат задержал Вашу карту, Вам необходимо срочно заблокировать ее, обратиться в течение трех дней по адресу, указанному на банкомате, в банк, которому принадлежит банкомат, для получения Вашей карты, которая может быть возвращена Вам при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Сохраняйте все чеки банкомата в течение 6 месяцев (в т.ч. и чек об изъятии карты).

      ОПЛАТА ТОВАРОВ И УСЛУГ
   При проведении операции оплаты кассир может предложить Вам ввести ПИН-код либо подтвердить сумму покупки без ввода ПИН-кода. По завершении операции кассир должен выдать Вам торговый чек. В случае Вашего отказа от покупки требуйте от-мены операции и чек, подтверждающий, что операция была отменена, для предъявления в Банк в случае необходимости. В случае любого неправомерного, с Вашей точки зрения, отказа в проведении операции по карте рекомендуем Вам незамедлительно связываться по телефону со специалистами подразделения Банка, обслуживающими торгово-сервисную точку.

      СОВЕРШЕНИЕ ПЛАТЕЖЕЙ В УСТРОЙСТВАХ САМООБСЛУЖИВАНИЯ
   На устройствах самообслуживания Сбербанка — платежных терминалах и банкоматах — можно совершать платежи по оплате кредита, электроэнергии, коммунальных услуг, услуг связи и другие платежи. Для платежа необходимо выбрать на устройстве самообслуживания необходимый вид платежа и далее следовать инструкциям на экране. Для удобства предоставления услуги можно воспользоваться пунктом «Личный кабинет», выбрав который можно получить быстрый доступ к платежам, зарегистрированным за   
   Вашей ЕСККК. Для подключения услуги «Личный кабинет» необходимо оформить заявление в подразделении Сбербанка, в котором указать список получателей и лицевых счетов (или номеров телефонов) Ваших регулярных платежей. Услуга предоставляется бесплатно.
   Действие ЕСККК и отдельных ее приложений

      Действие ЕСККК прекращается в случаях:
•    утраты ЕСККК;
•    порчи ЕСККК по различным причинам;
•    окончания срока действия мер социальной поддержки держателя ЕСККК;
•    изменения учетных данных держателя ЕСККК;
•    смерти держателя ЕСККК.

   При прекращении действия ЕСККК вывод ЕСККК из обращения производится уполномоченной организацией — ГП КК «Красноярскавтотранс». Действие транспортного приложения ЕСККК прекращается в случае утраты права держателя ЕСККК на предоставление мер социальной поддержки по проезду на всех видах городского пас¬сажирского и автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) пригородных маршрутов, а при их отсутствии — междугородных (внутрирайонных) маршрутов, водном транспорте пригородного сообщения по территории Красноярского края. При прекращении действия транспортного приложения ЕСККК действие банковского приложения сохраняется. В случаях окончания срока действия мер социальной поддержки или изменения учетных данных для принятия соответствующих мер держателю ЕСККК необходимо обратиться в орган социальной защиты населения по месту жительства.

       Служба помощи Сбербанка России ОАО
   Служба помощи клиентам — держателям международных карт Сбербанка России ОАО по телефонам (495) 500-00-05, 788-92-72, (800) 200-37-47 КРУГЛОСУТОЧНО:
•    позволяет через систему автоматизированного обслуживания получать по телефону и факсу в тоновом режиме информацию о доступном остатке и последних 10 операциях по карте;
•    принимает сообщения об утрате карты/подозрении на мошенническое использование карт и консультирует о порядке действий в этих ситуациях; номер факса для передачи письменного заявления об утрате карты (в случае невозможности подачи заявления по месту подачи заявления на получение карты) (495) 747-38-88; в факсимильном сообщении необходимо указать Ф.И.О. держателя, номер карты или ее тип, место получения карты (город, подразделение Сбербанка Рос¬сии ОАО, в котором открыт счет карты), а также номер телефона, по которому можно связаться с держателем карты;
•    дает рекомендации о порядке действий в случае выявления спорных ситуаций или неправомерных отказов при обслуживании карты, отвечает на вопросы, связанные с выпуском и обслуживанием карт.

   Письменное обращение можно направить по факсу (495) 747-38-88 с указанием Ф.И.О. держателя, номера карты или ее типа, места получения карты (город, подразделение Сбербанка России ОАО, в котором открыт счет карты), а также номера телефона, по которому можно связаться с держателем карты; по адресу электронной почты help@sbrf.ru с указанием Ф.И.О. держателя (полностью), даты рождения, города, где открыт счет карты, последних 4 цифр номера карты и номера телефона, по которому можно связаться с держателем карты.
   Для получения информации по карте в Службе помощи Вы должны сообщить оператору Службы контрольную информацию, которую Вы указали в заявлении на получение карты (для использования системы автоматизированного обслуживания — индивидуальную кодовую последовательность, рассчитываемую исходя из контрольной информации). Если Вы забыли контрольную информацию или хотите ее изменить, необходимо обратиться в подразделение Сбербанка России ОАО по месту ведения счета карты и заполнить заявление на изменение контрольной информации.

      Необходимая информация
   Информацию по вопросам обслуживания ЕСККК, адреса банкоматов Сбербанка России, торгово-сервисных точек, принимающих карты ПРО100 к оплате, Вы можете получить на сайте Сбербанка www.sberbank.ru, а также в ближайших подразделениях Сбербанка:
г.Назарово, ул.Кузнечная,2 тел.(39155) 7-29-00

Copyright MyCorp ArtemP (Drax) © 2012